Белоносова Юлия Валерьевна, воспитатель
Педагогический проект. Тема: "Осень".Проект. Тема: «Осень».
Составитель: Белоносова Юлия Валерьевна
г. Каменск – Уральский 2015 г.
I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: познавательно – творческий, игровой. По содержанию: педагогический. По числу участников проекта: 16 детей раннего дошкольного возраста и родители (законные представители). По времени проведения: краткосрочный (с 19.10 2015 г. по 23.10.2015 г.). По характеру контактов: в рамках Детского сада № 25. II. Актуальность. Часто взрослые забывают понаблюдать с ребёнком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу. III. Цель проекта: создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени; развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. IV. Задачи проектной деятельности: воспитательные задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, самоорганизацию в процессе совместной проектной деятельности со взрослыми; - стимулировать развитие коммуникативных навыков и дружелюбия. Развивающие задачи: - развивать познавательный интерес посредством создания коллективной творческой работы; - развивать предпосылки ценностно – смыслового восприятия мира природы; - развивать связную, грамматическую, правильную диалогическую речь. Обучающие задачи: - дать элементарное представление детям о времени года – осень; - учить детей рисовать гуашью, правильно держать кисть в руке; различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный); - учить детей бережно относиться к материалам; - привлекать родителей (законных представителей) к совместной с детьми деятельности. V. Предполагаемый результат: - у детей развит познавательный интерес к совместной деятельности; - дети с интересом включены в совместную деятельность; - дети проявляют интерес к рисованию; - дети участвуют в наблюдениях за сезонными изменениями в природе; - дети умеют показывать и называть осенние природные явления на иллюстрациях с изображением осени. VI. Продукт проектной деятельности: коллективная творческая работа; изготовление родителями (законными представителями) совместно с детьми поделок из природного материала. VII. Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный этап.
3. Заключительный этап.
30 апреля 2019 в 16:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.